пятница, 19 августа 2011 г.

Ура! Я беременна!

У кого-то новость о беременности вызывает именно такую реакцию. Возможно, Вы долго не можете поверить в то, что это происходит именно с Вами.
Я например, сразу начала плакать и почему-то, глупая, расстроилась :(

Даже если это и неожиданное для Вас событие, пожалуйста, не расстраивайтесь!
Не раз уже доказано, что детки, чьи мамы воспринимали свою беременность негативно, рождаются намного плаксивей, склонны к болезням и медленнее развиваются.
Самое первое, что Вы должны осознать - теперь Вы отвечаете не только за себя, но и за человечка, для которого через время Вы станете всем миром :)
Безусловно, в связи с резкими гормональными перестройками, Вы не раз засомневаетесь о том, что сможете быть хорошей мамой, о том что это не самое подходящее время для рождения ребенка и т.д. Самое главное, не бойтесь этих мыслей, ведь за Вас думают, прежде всего, эмоции, а не здравый смысл)
Итак, первые мгновенья радости позади, нужно думать о дальнейших планах.
Первым делом, не забывайте о том, что до 9-й недели нужно стать на учет в женскую консультацию.
В наше время стать на учет можно по месту прописки, проживания, в роддоме,  котором собираетесь рожать, либо в любой другой частной клинике, на Ваш выбор (из тех о которых знаю я - Добробут и Исида).

В моем случае, я искала через знакомых хорошего врача, которого могли бы порекомендовать, как хорошего специалиста. С этим делом мне помогла подруга, которая хорошо отзывалась о гинекологе из Соломенской поликлиники №1, которую ей, в свою очередь, посоветовали в министерстве здравоохранения. Пусть как негативно я не отношусь ко всем государственным инстанциям, свой выбор я остановила на этой кандидатуре.
Становиться на учет я пошла накануне новогодних праздников и мне, в этом плане, очень повезло. Когда Вы становитесь на учет, Вас, в первую очередь, направляют на полный медосмотр. По рассказам всех моих рожавших знакомых, для того, чтобы пройти такой осмотр, нужно потратить целый день.
У меня же, 30 декабря, на все про все ушло около получаса :). Очередей нет, все врачи уже составляют планы на новогоднюю ночь, поэтому долго осматривать меня никто не собирался).
После пройденного медосмотра, на Вас заводится обменная карта. Поздравляем, теперь вы стоите на учете в женской консультации).
О всех нюансах учета в ЖК, я постараюсь написать в одном из следующих постов.
Сейчас Вы можете начинать ознакамливаться с информацией о родильных домах и частных клинниках, в которых принимают роды, искать курсы по подготовке к материнству регистрироваться на форумах будущих мам и просто наслаждаться своим положением :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий