среда, 10 августа 2011 г.

Планирование и подготовка к беременности.


Не знаю у кого как получилось, но у нас беременность получилась на все 100% спланированной. У нас с супругом водные знаки зодиака и мы решили, чтоб не нарушать семейной идилии, наш малыш должен принадлежать к той же стихии. Выбор пал на июль месяц - 17 число. Чтоб сделать подарок супругу, у которого день рождения на один день раньше. Хоть никто и не верил в то что получится, так как хочется, доченька нас не подвела. Но об этом потом...
В этом посте я хочу написать Вам как мы готовились к беременности.
Безусловно, оздоровление и подготовка организма к зачатию – значительно увеличивают шансы выносить и родить здорового ребенка. Конечно, хорошо если Вы придерживаетесь здорового образа жизни в независимости от планирования, если же это не так – постарайтесь максимизировать свои силы сейчас, когда Вашему будущему ребенку это крайне необходимо.
Итак, первым делом, стараемся оставить все плохое из нашего образа жизни в прошлом.
Признаюсь честно, водилась у меня одна вредная привычка в виде курения... Приблизительно за год до начала активных действий, я снизила употребление этой гадости до минимума (сказывалась только нервная работа, на фоне которой иногда приходилась снимать стресс с помощью чашечки кофе и сигареты - о чем мне сейчас даже стыдно вспоминать). Не забывайте, что все вредное передается нашим деткам. Соответственно, таким образом, Вы снижаете вероятность того, что и Ваш ребенок начнет в будущем курить.
На втором месте, конечно же, снижение употребление алкоголя до минимума. Конечно, это не означает, что Вы должны стать заядлым трезвенником - все должно быть в меру. Ведь потом, Вам, как минимум, год еще не представится возможности пригубить бокальчик - второй вина).
Честно говоря, мне иногда этого очень не хватает).

На третье место, я бы поставила, Ваше питание и здоровый сон. Еще до того, как Вы начнете вынашивать Вашу кроху, организму не помешает заправится витаминами. Ведь, потом это может сказаться не только на ребенке, но и на Вашем самочувствие и внешнем виде, в первую очередь. Вы же хотите, чтоб у Вашего ребенка была самая красивая мама на свете? :)
Если вы находитесь в неудовлетворительной для себя физической форме, по-старайтесь привести свои мышци  в тонус сейчас. Поверьте, потом у вас не будет времени, возможности, не будет позволять токсикоз и т.д. Найдется тысяча причин, по которым будучи в положении, Вы нес можете даже банально покачать пресс. А Вы даже представить себе не можете, как быстро у Вас появится так называемый "защитный слой" в виде неприятных жировых отложений на Ваших ягодицах, животе и других участках тела. К сожалению, природа так устроена, что даже самая идеальная фигура покрывается данной "шубкой" :)
Конечно же, многие врачи советуют, также, пройти всевозможные анализы и прочее.
Я думаю, что каждая, уважающая себя девушка, следит за собой и не забывает о своевремнных проверках у гинеколога. Поэтому, что касается физической подготовки своего организма к беременности и родам самое главное, выполнить четыре вышеуказанных пункта.
К стати, по поводу витаминов и минералов, мы не принимали ничего искусственного - все только в натуральном виде. Исключение составила фолиевая кислота. Это та вещь, которую следует начать принимать еще до беременности вплоть до окончания кормления. Фолиевая кислота имеет свойства обогащать Вашу кровь кислородом, что способствует как благополучному зачатию, снижению риска анемии во время самой беременности и коликов у Вашей родившейся крохи.
Честно говоря, я допустила большую ошибку, когда перестала пить Victrum-Folicum (мы остановили свой выбор на нем) после недели 30 беременности. Именно после этого, у меня началась небольшая анемия.
Вторым, после физической подготовки, важным фактором остается Ваша моральная готовность стать родителями. Не смотря на то, что все у нас было спланировано вплоть до определенной даты, увидев на тесте две полосочки, у меня началась небольшая истерика. Хоть я и верила  в наши с супругом силы, я не могла подумать, что все получится с первого раза. Около недели после радостной новости, я ходила немного унылая, потому что поняла, что в будущем, предстоит много работы. В первую очередь, нужно было заработать немалую сумму денег, ведь я была нацелена на роды в Исиде (об этом я тоже расскажу в другом посте). Появилось некое чувство безисходности... ведь от этого уже никуда не деться. В голову начали лезть дурные мысли о том, что я могу сильно поправиться и т.д.
Я думаю, нет смысла все это рассказывать, потому что такие мысли начинают одолевать многих будущих мам)
По-мимо моральной готовности стать родителями, не забывайте о финансовой стороне вопроса. В первую очередь, не стоит рассчитывать на государственную помощь, которую могут в любой момент отменить, уменьшить, выплатить не вовремя и т.д. Перед тем, как принять окончательное решение, я промониторила  информацию про все родильные дома и клиники. После чего, вывела примерную сумму, которая требуется на роды и вещи первой  необходимости для Вас и Вашего малыша. Далее пошли расчеты и оценка своих возможностей... Для того, чтобы не нервничать и расстраиваться будучи в положение, попробуйте продумать все заранее.

В принципе, выполнив даже немногие вышеперечисленные требования, Вы можете подготовиться к зачатию здорового и счастливого малыша :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий