понедельник, 31 декабря 2012 г.

Давайте знакомиться)


Привет всем! Если Вы читаете мой блог,значит Вас можно поздравить с самым важным событием в Вашей жизни!
Давайте познакомимся по-ближе). Я владелица успешно-развивающегося киевского свадебного агентства, студии флористики и декора, любимая супруга и просто МАМА).
Рождение моей любимой доченьки припало на разгар свадебного сезона - июль месяц. Иногда я вспоминаю первые месяцы после родов как страшный сон. Первых две недели, пока наш папа был в отпуске и ребенок большинство времени спал и ел, вселил в меня надежду на то, что совмещать работу с материнством будет проще простого... Понятное дело, со временем стало ясно, что я глубоко заблуждалась. Думаю каждая работающая мама меня поймет :)
В неделю мы организовывали по две-три свадьбы. Иногда приходилось укладывать ребенка спать, а самой всю ночь заниматься подготовкой всех рабочих вопросов. После чего, с самого утра выезжать на место свадьбы.
Бывали моменты, когда у меня опускались руки и хотелось бежать от всего этого сломя голову. Благо, я находила поддержку в своем супруге.
Параллельно работе, я допускала определенные ошибки в уходе за своим ребенком. Хотя, честно говоря, я не понимаю почему на многочисленных блогах и сайтах для мам о большинстве из них никто не пишет.
Именно поэтому, на третей недели жизни своей крохи, я решила создать свой блог в поддержку всех молодых мам.
Я расскажу Вам как и где проходили мои роды, какие ошибки я допускала и буду допускать в течении роста моей малышки, чтобы Вы, дорогие мои мамы, смогли быть ЛУЧШЕЙ для своего ребенка)




Комментариев нет:

Отправить комментарий